ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж"

Фактический адрес:

 г.Кирсанов, ул. Интернациональная, д.15

Телефон:

+7(47537)3-70-80

Часы работы:

ПН - ПТ: 8:00 - 17:00

Электронная почта:

apkolledg@obraz.tambov.gov.ru

ДЕНЬ КАЧЕСТВА 2021

ДЕНЬ КАЧЕСТВА В НАШЕМ КОЛЛЕДЖЕ

14 ноября в России в этом году отмечался всемирный день качества. К этой дате был приурочен международный форум. Наш колледж тоже не смог обойти стороной эту дату, отметил ее целой декадой мероприятий, посвященных качеству.
Вопросы качества волнуют все больше и больше всех потребителей. Всегда ли дорогие товары являются качественными, из чего складывается качество, почему фирменные «брендовые» предметы стоят дорого, может ли качественный продукт не нравится населению, что такое культура потребления? Эти вопросы ставились на обсуждение студентов – будущих товаропроизводителей.Ребята из гр.А-41 разбирались в качестве продукции совместно с преподавателем Кожариной Т.А. Будущие агрономы стоят в самом начале технологической цепочки производства пищевой продукции, т.к. растениеводческое сельскохозяйственное сырье – основной компонент продуктов на нашем столе. Хлебо-булочные изделия, крупы, томаты и другие овощи, сахар, растительное масло и множество продовольственных товаров начинают свою жизнь именно с поля. «Управляющими» этих полей и станут наши выпускники специальности «Агрономия», поэтому под лозунгом «качество начинается с аграриев» говорили о понятии качества, его составляющих, конкурентоспособности продукции и успешности агробизнеса. Выступления студентов Кочетова Олега, Кутыркиной Анастасии помогли дать ответы на многие вопросы.
Если раньше в Советском Союзе знаком качества отмечалось все предприятие, то в современной России» этот почетный знак присваивается на три года конкретному товару. В России даже создан институт качества, который не только определяет каким должен быть продукт, но и формирует культуру потребления, проводит разъяснительную работу с населением. Многие хоть раз видели передачу по ТВ типа «Контрольной закупки», проводящую дегустацию продовольственных товаров прямо в торговых залах магазина. Там же в магазине проводится опрос покупателей о вкусовых предпочтениях, потом предоставляется слово эксперту, который дает оценку продукту, иногда отличную от фокус-группы. Случается, что покупатели выбирают привычный товар, считая его полезным и вкусным, а эксперты определяют его как некачественный и даже опасный для организма. Следовательно, хороший вкус надо формировать, чтобы не навредить себе. Наша привычка покупать данный товар — еще не означает признание его высокого качества, т.к. мы можем не знать каким должен быть эталон. Чтобы разбираться в оценке, нужно знать критерии стандарта. Вот на эту тему будущие выпускники и побеседовали в корпусе №3.
Хочется верить, что этот вопрос будет освещен в их курсовых и дипломных работах, чтобы в дальнейшем продвигать на предприятиях свои знания в области качества.


Преподаватель экономических дисциплин Кожарина Т.А.

Прокрутить вверх