В рамках реализации результата 1.6 «В целях популяризации
добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная
кампания, в том числе размещены рекламные ролики на ТВ и в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федерального
проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование»
Федеральным агентством по делам молодежи разработана концепция
информационной и рекламной кампании, направленная на популяризацию
добровольчества (волонтерства), «#МыВместе 2023» (далее —
информационная кампания).
Концепция информационной кампании предполагает размещение
наружной социальной рекламы, трансляцию видеороликов и аудиороликов
на федеральных и региональных ТВ и радиоканалах, продвижение в
социальных сетях, а также проведение иных коммуникационных активностей
до 10 декабря.
Материалы информационной кампании размещены
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_name_3_2-1024x512.jpg)
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_name_2_2-1024x512.jpg)
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_no-name_1-1024x512.jpg)
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_name_6-1024x512.jpg)
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_name_5_2-1024x512.jpg)
![](http://apt68.ru/wp-content/uploads/2023/12/OOH_dobro_name_4_2-1024x512.jpg)