Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе "Обратная связь" Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в  ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сформировать вопрос

Анкета по независимой оценке образовательной деятельности организации

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Обращения граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
в период с 1.09.2016 

обращение дата поступления находится в обработке рассмотрено решение (ответ)
Категория: вопросы
Питание и проживание в общежитии 13.09.2016 обработано 19.09.2016 ответ
Электронный журнал 18.09.2016 обработано 18.09.2016  ответ
Зачисление 28.09.2016 обработано 28.09.2016 ответ
Поступление в колледж» 20.05.2017 обработано 25.05.2017 ответ
Категория: жалобы/предложения
нет

 

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/