Уважаемые студенты и сотрудники следите за изменениями на нашем сайте
Метод.рекомендации по реализации программ СПО с применением ЭО и ДОТ.docx
Расписание онлайн занятий
Информация о длительности и времени проведения занятий
Приказ о переходе на дистанционное образование на один день 20 марта 2021
Инструкции по реализации образовательных программ с применением электронного образования и ДОТ
- Руководства по использованию системы Дневник.ру
- Инструкция по использованию сервера SKYPE для проведения онлайн-уроков
- Инструкция для обучающихся по использованию ЭО и ДОТ
- Инструкция для педагога
- Инструкция для родителей обучающихся колледжа по использованию ЭО и ДОТ
Список платформ, инструментов и образовательных ресурсов
Перечень-электронных-ресурсов.pdf
https://elducation.ru/ маркетплейс образовательных услуг
https://68.edu-reg.ru/ Цифровой колледж
Цифровая образовательная платформа «Дневник.ру»
Система электронного обучения в области транспорта
Электронная почта
Мессенджеры Telegram
Платформы видео конференцсвязи Сферум, Яндекс Телемост
Электронные библиотечные системы IPRbooks, Юрайт
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, используемые при реализации образовательных программ
В соответствии с предписаниями Роспотребнадзора в сложившейся эпидемиологической ситуации отдельные педагоги и учебные группы переводятся на дистанционное обучение.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно — телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (далее — ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
- Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение применяются в колледже, как на заочной, так и очной формах обучения, а также в рамках реализации программ дополнительного образования.
- Основной целью реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий в колледже является создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям обучающихся независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения.
- При реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий:
- колледж оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
- колледж самостоятельно определяет объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия преподавателя с обучающимися, и учебные занятия с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- допускается отсутствие аудиторных занятий.
- При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий колледж ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Педагоги используют возможности дистанционного обучения для реализации личностно-ориентированного и практико-ориентированного подхода (частичное обучение по индивидуальным учебным планам), для организации творческой деятельности, требующей существенного объема самостоятельной поисковой, исследовательской работы, совместной деятельности в малых группах сотрудничества, для индивидуальных консультаций с преподавателем, подготовки к олимпиадам, итоговой аттестации и т. д. Для этого используются сайт колледжа, информационную платформу Dnevnik.ru, инфомационную программу для видеоконференций ZOOM, мессенджер WhatsApp, электронные почты на которых, при необходимости, размещаются необходимые учебные и информационные материалы, задания, тесты, лабораторные, практические работы; даются ссылки на дополнительный материал на других сайтах в Интернете, устанавливается обратная связь.
- Организация образовательного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2.1. Колледж доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий.
Колледж может применять дистанционные образовательные технологии при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся.
2.3 Учебная работа обучающихся планируется в соответствии с учебными планами, графиками учебного процесса, календарными графиками, расписанием учебных занятий, рекомендациями по режиму труда и отдыха при работе с компьютером.
2.4 Организацию обучения с использованием ДОТ, а также учет академической успеваемости обучающихся осуществляют педагогические работники.
2.5 Выполненные работы и задания, предусмотренные учебным планом, обучающиеся передают для проверки преподавателю с использованием средств телекоммуникаций в установленные сроки.
Электронные версии работ и заданий обучающиеся высылают в Dnevnik.ru или в прикрепленных к письму файлах лично преподавателю или на адрес электронной почты колледжа.
2.6 Результаты обучения студентов и перечень изученных тем фиксируются в электронных журналах информационной системы Dnevnik.ru и в журналах учета учебных занятий.
2.7 Текущий контроль знаний обучающихся и промежуточная аттестация (в режиме online или offline) проводятся в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации студентов. Форма контроля определяется программой учебной дисциплины и учебным планом. Данные текущего контроля и промежуточной аттестации заносятся в журнал учета учебных занятий. Ответственность за организацию и проведение текущей и промежуточной аттестации возлагается на заместителя директора по учебной работе и педагогических работников, ведущих учебные занятия.